СЛУЖБА СОЦИАЛЬНЫХ УЧАСТКОВЫХ

Санкт- Петербургское казенное учреждение «Центр организации социального обслуживания»

Социальные участковые — это специалисты районных бюро Санкт- Петербургского казенного учреждения «Центр организации социального обслуживания» (СПб ГКУ«ЦОСО»), подведомственного Комитету по социальной политике.

Основные задачи социальных участковых районных бюро ЦОСО:
— принимают заявления от граждан и составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) с учетом индивидуальной нуждаемости;
— принимают от граждан и организаций информацию о нуждающихся в социальном сопровождении (в письменном виде и по телефону кол-центра);
— обеспечивают выяснение имеющихся проблем у граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем проведения обследования условий их жизни, в том числе с выездом на место, а также путем получения информации от медицинских организаций и органов местного самоуправления;
— составляют социальный маршрут и определяют перечень организаций, привлекаемых к социальному сопровождению, в целях оказания различными организациями необходимых услуг (социальное обслуживание, здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, занятость населения и др.)

На базе СПб ГКУ «ЦОСО» работает Единый центр телефонного обслуживания (кол-центр) по многоканальному телефону 8(812) 576-05-76.
Кол-центр доступен для обращений граждан без перерыва на обед по будним дням с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу.
Операторы кол-центра осуществляют запись на приём к специалистам районных бюро для подачи документов, консультируют по вопросам организации социального обслуживания, пакету необходимых документов для составления индивидуальной программы и другим социальным вопросам.

Также существует возможность обращения через официальный сайт СПб ГКУ «ЦОСО»
coso.ksp.gov.spb.ru или официальную страницу в социальной сети
vk.com/socialniyuchstkovy

Единый телефонный номер кол-центра — (812) 576-05-76

кол-центр доступен для граждан без перерыва на обед по будням: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 17:00. Операторы осуществляют запись к специалистам районных бюро для оформления документов, консультируют по вопросам организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге, пакету необходимых документов для составления индивидуальной программы и другим социальным вопросам.

Единый центр телефонного обслуживания


О ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ 

Получить государственные услуги на территории Санкт-Петербурга можно несколькими способами:
1. Лично обратиться в ответственный орган государственной власти (или другую уполномоченную государством организацию) с заявлением и пакетом документов, собранных из разных инстанций
2. Обратиться в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна», т.е. исключения или максимально возможного ограничения участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения государственной услуги
3. Подать электронное заявление и получить государственную услугу через Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (Портал) —  единая точка доступа к информационно-справочным ресурсам о порядке получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, а также к интерактивному разделу, где размещены электронные формы заявлений о предоставлении услуг с возможностью их заполнения и подачи в онлайн-режиме. В настоящее время через Портал предоставляются более 150 электронных услуг, реализованы дополнительные сервисы проведения платежей и уплаты государственных пошлин в электронной форме. Также имеется возможность отслеживать статус заявления о предоставлении услуги, поданного ранее как через Портал, так и на базе МФЦ.

Авторизованным пользователям Портала доступен Личный кабинет, где в защищенном виде хранится вся пользовательская информация. При желании пользователь может заполнить данные о себе, своих детях, добавить сведения о своем транспортном средстве, чтобы в дальнейшем эта информация упрощала и ускоряла процесс подачи электронных заявлений или проведения электронных платежей. В Личном кабинете можно просмотреть информацию по начисленным штрафам и совершить по ним оплату. Также через Личный кабинет на Портале настраивается учетная запись пользователя в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга».

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)– федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.

На портале размещена справочная информация о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Чтобы пользоваться электронными госуслугами, необходимо зарегистрироваться на портале. После регистрации будет доступен личный кабинет, через который можно подавать заявления на получение госуслуг и контролировать результат. Личный кабинет хранит данные пользователей, черновики заявлений и результаты обращений в ведомство.

Подробнее с каталогом услуг Единого портала можно ознакомиться здесь.

 


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ